Метки: аккумулятор

 

Аккумулятор авто

В большие аккумуляторы раствор наливают при помощи кувшина или кружки через стеклянную воронку в таком количестве, чтобы уровень жидкости в сосуде на 10—15 мм был выше верхних краев аккумуляторных пластин.

Налитый в новый аккумулятор электролит начнет постепенно впитываться в активную массу пластин. Поэтому через некоторое время уровень раствора в элементах батареи заметно понизится. Тогда нужно в каждый элемент опять долить раствора. Эту операцию придется повторять на протяжении 3—6 час. несколько раз, пока не стабилизируется уровень электролита на нужной высоте. Нельзя, понятно, наливать в аккумулятор слишком много электролита, так как во время зарядки он будет разбрызгиваться и выливаться через отверстия в крышках элементов.

Заливка анодных батарей, состоящих из маленьких сосудов с небольшими отверстиями в крышках, будет значительно труднее; она отнимает очень много времени и требует большой аккуратности, внимательности и терпения.

Заливка производится с помощью глазной капельницы, соединенной резиновым своим концом со стеклянной воронкой. Наливать электролит нужно тонкой струйкой, следя за тем, чтобы электролит, попадающий на верхние концы пластин элемента, успевал стекать на дно сосуда и не закупорил бы отверстия элемента. Уровень электролита в каждом элементе должен быть также примерно на 5—10 мм выше верхних концов пластин. Практически заливка производится следующим образом. Зажав двумя пальцами левой руки, посредине резинку капельницы, наливают электролит в воронку и подносят ее к аккумуляторной батарее. Вставив самый кончик соска капельницы в отверстие элемента так, чтобы он неплотно прилегал к краям, разжимают слегка пальцы левой руки. Электролит начнет течь тонкой струйкой в сосуд. Как только уровень жидкости достигнет нужной высоты, зажимают пальцами резинку и прекращают дальнейшее поступление раствора в сосуд. Потом переставляют капельницу в отверстие следующего элемента и таким же способом наполняют его электролитом и т. д.

 

При заливке аккумуляторов нужно всячески стараться не проливать электролит на стенки сосудов и ящика батареи. После заливки пролитую кислоту нужно тщательно собрать с помощью спринцовки и затем все элементы и ящик вытереть досуха. Содержание аккумулятора в сухом и чистом виде является главнейшим условием его исправной работы и долговечной службы. Без соблюдения этого условия аккумулятор будет быстро разряжаться на себя, потому что пролитая кислота и осевшая пыль хорошо проводят электрический ток и способствуют саморазряду аккумулятора.

После заливки всех элементов на протяжении 3—6 час. несколько раз проверяют положение уровня электролита в каждом элементе и по мере надобности доливают раствор. При заливке нужно тщательно следить, чтобы случайно не остался какой-нибудь элемент без электролита. На зарядку аккумуляторы можно включать не раньше, как через 3—6 час - после заливки, предварительно еще раз проверив уровень электролита в каждом элементе.

 

Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)




Гальваника

© 2010-2015, . Все права защищены.